МУЗЫКА НА КРОВИ
Вся массовая культура построена на подражании и потреблении. Это ее корни. Мода рождает не только одинаковые прически и одежду, но и одинаковые поступки и преступления. Фильмы о садистах и убийцах непосредственно влияют на молодежь.
Под сильным воздействием кровавой мистики складывалась философия банды Мэнсона, участников Болотного процесса в Англии, ритуальных убийц и вампиров в России.
Фильмы, телепередачи, газетные репортажи о преступлениях, оккультная пропаганда подчас воспринимаются как инструктаж, которому в точности следуют ритуальные убийцы, грабители, колдуны и ведьмы. Массовая культура приложила немало усилий к тому, чтобы усугубить процесс разложения моральных устоев общества. Она и сама является одной из патологий нашего века, проявлением сил зла, стремящихся к реваншу за поражение, нанесенное им более 2000 лет тому назад Господом Иисусом Христом.
Одно из самых загадочных и малоизвестных у нас жертвоприношений связано с популярным ансамблем – Битлз. Еще в 1960 годы западные газеты запестрели слухами о том, что Пол Маккартни погиб в автомобильной катастрофе и его заменили двойником. Подмена была совершена, как считала пресса, чтобы группа не утратила своей популярности.
Р. Гэри Паттерсон, автор книги «Пол Маккартни: история жертвоприношения» доказывает, что эту версию загадочной гибели участника группы активно поддерживали сами музыканты, которые делали завуалированные намеки на жертвоприношение, как в текстах песен, так и в оформлении конвертов своих пластинок.
Битлз, а вслед за ними и другие музыканты: Роллинг Стоунз, Прокол Харум, Дип Пепл и др., в конце 1960 годов, в своих композициях намекали не только на кровавые жертвоприношения, но и на связь с таинственным миром.
Американское радио впервые засекло «тайные послания» Битлз в 1969 году. Комментаторы радиостанций, вслушиваясь в концовки некоторых песен уловили в затухающих звуках еле различимые слова и фразы, наводящие на мысль, что Пола Маккартни нет в живых. Несколько групп и исполнителей тут же подхватили эту версию и сочинили песни о гибели Пола, зарабатывая на слухе о гибели своего коллеги немалые деньги.
Намек на жертвоприношение, как выяснилось, содержало и американское издание пластинки «Битлз вчера и сегодня», которая вышла еще в июне 1966 года. В первоначальном варианте оформления на обложке была фотография Битлз в белых окровавленных халатах, с кусками окровавленного мяса и расчлененными куклами в руках. В самом центре изображения сидел Пол, а с обеих сторон к нему прижимались безголовые куклы. Одна из оторванных голов лежала на коленях у Пола, а другая у Джорджа Харрисона. Музыканты выглядели на обложке каннибалами, только что расчленившими тело и начавшими трапезу.
В то время руководители фирмы грамзаписи посчитали такое оформление обложки слишком шокирующим и заменили на другое. Но кровавый след остался. Сегодня именно первоначальная обложка альбома «Вчера и сегодня» с «каннибалами» стоит тысячи долларов.
В последующих своих пластинках Битлз продолжили игры со смертью. Так, в конце альбома «Оркестр Клуба одиноких сердец сержанта Пеппера» они вставили высокочастотную запись, которую не воспринимало человеческое ухо, но которая действовала на подсознание. За этим звуковым ударом следовало несколько секунд тарабарщины из смешанных слов.
Битлз первыми стали экспериментировать со склейкой разных кусков пленки и с записью музыки «задом наперед». Каково же было удивление Пола Маккартни, когда он в склеенных наугад кусках пленки услышал четкую фразу, словно пришедшую из преисподней:
– Мы будем обладать вами как сверхлюди. Потом этот каббалистический прием смешения слов и звуков стали использовать многие группы, стремившиеся к воздействию на подсознание людей.
Из книги «Последнее искушение». Продолжение следует.