ПИСЬМО ЛЕНИНУ
В 2017 году отмечается столетие важнейших поворотных событий в истории России: двух государственных переворотов. В советское время они получили название Февральской и Октябрьской революций.
Им предшествовало 17 декабря 1916 года убийство Григория Распутина – активного противника Первой мировой войны и единственного человека, способного помочь больному наследнику престола Российской Империи – Цесаревичу Алексею. Вслед за этим разразились революционные события февраля и октября 1917 года. Потом убийство царской семьи.
Политический переворот разрушал государственную и экономическую систему России. Но главный удар наносился по Русской Православной Церкви.
В Российских исторических архивах хранится немало документов, которые свидетельствуют о разрушителях государства и Церкви. Среди них и материалы, которые показывают, как загодя и эффективно велась подрывная работа многочисленных оккультных и эзотерических групп, направленная на изменение православного сознания русского народа. Под видом древних и новых религий возрождалось язычество.
В Государственном архиве Российской Федерации хранится уникальное письмо, одно из свидетельств, служивших формальным поводом для гонений на Церковь и священнослужителей.
Для Ленина и его окружения такие послания стали удобным подспорьем богоборчества. Приводим этот документ N 6.11 полностью с сохранением правописания оригинала.
Письмо гражданки Л. Сумбатовой Председателю СНК РСФСР В.И. Ленину с требованием суда над иерархами Православной Церкви Петрограда. 24 июня 1918 года.
Гражданину председателю Совета народных комиссаров. Гражданки Лидии Ивановны Сумбатовой. Жительство: Невский, 104, к.189
прошение
Покорнейше прошу Вас, гражданин председатель, защитить меня по существующим законам от коллективного преступного влияния на меня духовенства, вновь произведенного на меня в Троицу.
Их влияние было настолько сильно, что, несмотря на мое решение никогда не переступать порога их церкви, они подстроили так, что я в Троицу сразу почувствовала желание пойти в Казанский собор, не зная, что там служит еще митрополит Вениамин.
Я старательно избегала встречи с Патриархом, но они не хотят выпускать меня из своих рук, и вот посредством ложных газетных слухов об убийстве Николая Романова я при этом ясно чувствовала их настойчивое влияние на меня, возбуждающее к желаниям монархического строя, и они производили в моем уме картину, как я должна пойти в собор и отслужить молебен за победу Николая и Михаила. Но несмотря на силу их влияния, я только поставила свечи Богородице и Христу как символам – Земле и Солнцу.
Я чувствую, как они все время обвораживают, стараясь завлекать в политическую интригу, несмотря на мои неоднократные заявления и просьбы некоторым иерархам, как митрополиту Владимиру, Антонию и несколько раз прокурору Синода и, наконец, – Вам.
Они меня подвели под символ блудницы, и теперь в Троицу повели под символ церкви, чтобы подвести меня под власть духовенства, которое не желает отказаться от власти над душой народа, порабощая ее и направляя ее желания на монархию.
Я опять повторяю, что раз навсегда отказалась от всяких символов и отреклась от так называемой Православной Церкви, и вообще христианства как учения, порабощающего рабского.
Я давно тайно принадлежу к другой религии, чтобы духовенство не знало, к какой и не вредило той религии, которую я уважаю и которая охраняет меня от их козней, но они все-таки не оставляют меня в покое, поэтому я требую по праву привлечения их к суду за их преступное влияние.
Можно совершенствовать существующую в природе силу влияния, но не для насилия и убийства, а то, что они производят надо мной – убийство и еще гнуснейшее, так как, порабощая мои желания, они убивают лучшую сторону человека – его «Я».
Покорнейше прошу еще раз предать их гласному суду, чтобы покончить их политические интриги и издевательство над народом и надо мной.
Я не желаю мешаться в политику и, только оберегая себя от них, я выступаю перед Вами просительницей о их суде.
С глубоким уважением к Вам гражданка Лидия Сумбатова. 11(24) июня 1918 года. Петербург.
Письмо хранится в ГА РФ. Р-130. Оп.2. Д. 167. Л. 21-22 об. Подлинник.
21 января 2017 исполнилось 93 года со дня смерти Ленина.
Его набальзамированное тело до сих пор сохраняется для поклонения в Мавзолее на Красной площади. Ещё при живом вожде члены Политбюро осенью 1923 года начали живо обсуждать и его похороны. Понятно, что церемония должна быть величественной, но что делать с телом – кремировать по пролетарской антицерковной моде или по последнему слову науки забальзамировать?
После его смерти один из руководителей партии и государства Николай Бухарин в частном письме откровенно говорил:
– Мы вместо икон повесили вождей и постараемся для «Пахома» – простого деревенского мужика и «низов» открыть мощи Ильича под коммунистическим соусом.
Одновременно с борьбой с Православием, после революции создавалась своя религия, со своими «святыми» и «богами» нового мира.
Публикация исторических документов продолжится.