NOTRE-DAME DE PARIS. ПРОДОЛЖЕНИЕ

Заслуга Фулканелли в книге “Тайны готических Соборов” состоит в приведении доказательств, что эта книга написана в полном соответствии с принципами фонетической кабалы, говорится в предисловии 1957 года. Глубоко волнующий магический ритуал латинской мессы утерял свое значение и теперь стоит на одном уровне с мягкой шляпой и пиджаком, используемыми многими священниками на многообещающем пути к отмене духовного целибата. Как следствие этой политики непрекращающейся беспомощности, ересь наполняет хвастливые умствования и глубокое презрение к скрытым законам.
Эта погруженная во мрак, таинственная переходная фаза открывает оперативной алхимии ее удивительные возможности, и не страшно ли при этом, что Церковь соглашается с ужасной кремацией, которую раньше запрещала? Мы говорим об этом в связи с одной весьма объективной поправкой, внесенной Фулканелли, изучавшим в музее Клюни статую Марселя, епископа Парижского, стоявшую в Нотр-Дам, в простенке портала святой Анны. Епископ этот подносит палец к устам, дабы сказать тем, кто видит его и кто постиг то, что он представляет. Если вы сознаете и догадываетесь, что я представляю этим символом, молчите! Не говорите ничего об этом!
Здесь говорится о связи строителей готических соборов с тайными обществами, из которых выросло современное масонство. Теперь понятно, почему недавно возникли волнения «желтых жилетов» во Франции. В июньском номере известного французского журнала Le Figaro Magazine появилась необычная статья. Ее автор Винсент Нузиль рассказал о противостоянии президента Французской Республики Эммануэля Макрона и местных масонов. Что же послужило причиной радикальной перемены отношений вольных каменщиков с политиком, которого они сами поддержали на выборах?
Оказывается Макрон посмел высказать предположение, что Церковь могла бы иметь большее влияние на жизнь государства. Об этом, в статье – «Тайные сети масонства».
Волнения и погромы в Париже, Тулузе и других городах возникли без всяких поводов. И призывают к устранению президента Макрона. Они не утихли и после пожара в Нотр-Дам. Собор Парижской Богоматери теперь полностью утратил свою богослужебную функцию. Сохранилась эмблема – Петушок со шпиля Собора. Уже с XX века лет Крест, как символ христианства в Европе был заменен этими индифферентными символами. Главные же святыни из шпиля Собора – мощи покровителей Парижа святых Женевьевы и Дионисия – погибли при пожаре.
Самыми же удивительными символами Собора Парижской Богоматери остаются скульптурные украшения.
Горгульи и Химеры – которых называют фантастическими животными. На самом деле, и средневековые жители Парижа и современные православные христиане понимают, что это мастерские изображения демонов, которые окружают человека, подталкивая к гибели.
Все эти химерические гротескные чудовища с ужасающими гримасами – хранители старинных традиций. Алхимики XIV века еженедельно собирались в Соборе в день Сатурна. Иногда у главного входа, иногда у портала Святого Марселя или у маленькой Красной двери, декорированной саламандрами. Некоторые проницательные исследователи были поражены сходством между словами gothique и goetique и предположили, что должна существовать связь между готическим (gothique) искусством и магическим (goetique). Для нас понятие art gothique – готическое искусство – просто орфографическая деформация слова «жаргонный» (argotique).
Собор, говорят оккультисты – это произведение арготического искусства. Толковые словари объясняют слово жаргон как особый язык определенной группы людей, которые не хотят, чтобы их понимали другие.
Продолжение следует.
NOTRE-DAME DE PARIS. СОБОР ПАРИЖСКОЙ БОГОМАТЕРИ
ПРОРОК В СВОЕМ ОТЕЧЕСТВЕ. ФЕДОР ДОСТОЕВСКИЙ (1821 – 1881)
ТАЙНЫЕ СЕТИ МАСОНСТВА. ПРОДОЛЖЕНИЕ
ТАЙНЫЕ СЕТИ МАСОНСТВА. ПРОДОЛЖЕНИЕ
ТАЙНЫЕ СЕТИ МАСОНСТВА. ПРОДОЛЖЕНИЕ
ТАЙНЫЕ СЕТИ МАСОНСТВА. ПРОДОЛЖЕНИЕ
ТАЙНЫЕ СЕТИ МАСОНСТВА. ПРОДОЛЖЕНИЕ
ТАЙНЫЕ СЕТИ МАСОНСТВА. ПРОДОЛЖЕНИЕ
ТАЙНЫЕ СЕТИ МАСОНСТВА. ПРОДОЛЖЕНИЕ