МУЗЫКА НА КРОВИ. ОКОНЧАНИЕ
Рок-музыка, психоделия, рэйв, техно оказались сродни магии. Битлз экспериментировали в запретной для человека области «таинственного знания» и получили воздаяние.
Их поездки к гуру Махариши в Индию, занятия трансцендентальной медитацией, увлечение кришнаитскими и буддистскими идеями, магией, использование наркотиков – дали им знания о воздействии звука на подсознание. Это знание они использовали в своих композициях.
Тимоти Лири – пропагандист наркотика ЛСД среди молодежи – писал о группе:
– Это божественные мессии. Они прототипы новой молодой расы смеющихся людей.
Современная молодежная музыка действительно оказывает на слушателей влияние наподобие наркотического. Человек, слушающий рок, техно-музыку, живет уже не в человеческих ритмах, но вылетает в надчеловеческое пространство, подобно шаманам и колдунам.
Битлз выполнили свою задачу: они пристрастили к рок-музыке миллионы людей. Теперь еще более мощное воздействие на молодежь оказывает музыка, совмещенная с компьютерным изображением и световыми эффектами.
Такое зрелище как бы втягивает человека в виртуальное пространство. На концертах рок-музыкантов устанавливаются огромные экраны, на которые проецируется компьютерное изображение. Недалеко то время, когда голографическое изображение будет проецироваться без экрана – непосредственно в воздушном пространстве. Какую опасность это несет?
Вспомним страшную трагедию, которая разразилась в конце 1997 года в Японии. Тогда во время просмотра компьютерных мультфильмов о Покемонах сотни японских детей забились перед экранами телевизоров в эпилептическом припадке. Что произойдет, если такой эксперимент проведет кто-то из музыкантов на концерте над сотнями тысяч своих поклонников? Катастрофу страшно себе представить.
Кто посоветовал Битлз запустить и раскрутить колесо слухов о жертвоприношении, мы пока не знаем. Но музыканты с готовностью клюнули на эту приманку. Ведь эта информация в несколько раз повысила интерес к их альбомам. Соблазн тайной, загадочностью, сенсацией получил выражение и в известной торговой марке Битлз. Эмблемой их компании стало яблоко «Эппл». Этот символ недвусмысленно намекал на давнее падение человека в раю.
Адам и Ева, вкусив плод запретного Древа Познания, заплатили за это бессмертием. Следствием их падения стало и первое кровавое преступление – убийство Каином Авеля, и последующие кровавые жертвоприношения, след которых тянется до наших дней.
Современные рок-музыканты оказались и соблазняющими, и соблазненными, и инициаторами преступлений. И жертвами все тех же злых сил, которые ввергли человека в первый грех.
Кто-то может продолжать считать все вышеприведенные факты простой случайностью и совпадением.
Но как объяснить то, что реальное жертвоприношение Марком Чэпменом Джона Леннона в декабре 1980 года было совершено перед тем самым многоквартирным мрачным домом «Дакота», где до этого снимался сатанинский фильм Романа Поланского «Ребенок Розмари»?
Этот фильм, как и песни Битлз, послужили причиной жертвоприношения Шарон Тейт и ее гостей бандой Мэнсона. Если мы почувствуем эту связь, то для нас уже не будет выглядеть странным, что исполнитель роли диавола в этом фильме Энтони Шандор Лавей стал основателем «Церкви сатаны» в Америке.
Случайно ли, что Джон Леннон и его жена Йоко Оно, приехав в Нью-Йорк, поселились в том самом жутком доме?
Только теперь стало известно, что Леннон еще в 1962 году заключил договор с диаволом. Об этом рассказал Тони Шеридан – первый солист группы Битлз. – Уже тогда он был уверен во всемирном успехе ансамбля, благодаря своему договору, — вспоминал Шеридан.
Если мы даже отнесемся с недоверием к словам Шеридана, которые могли быть вызваны завистью к своим более удачливым коллегам, то вспомним слова самого Леннона, который произнес перед камерой:
– Название Битлз и успех группы мне предсказало некое существо, которое явилось на летающем блюдце. И случайно ли, что слухи о кровавом жертвоприношении Битлз появились именно в канун Дня Всех Святых, называемый – Хэллоуин? Улики смерти были представлены во время праздника сатанинских сил.
Кровавый след, который мы обычно не замечаем, тянется с древних времен до наших дней. Тем, кто сомневается в этом, сообщим: Хэллоуин – сегодня один из самых распространенных праздников на Западе. Зародившийся более двух тысяч лет тому назад в Шотландии, он был возрожден в США, а теперь празднуется и по всей Европе.
Что же такое Хэллоуин, отмечаемый ночью перед праздником Всех Святых 1 ноября? Это праздник нечисти, которая собирается на призыв беснующихся поклонников.
Существует и еще одна странная особенность, которая связывает родину Дракулы – Трансильванию с современной популярной музыкой.
Некоторые авторитетные музыковеды считают, что толчком к развитию этого музыкального направления послужило творчество популярного композитора середины XX века – Имре Кальмана, который использовал в своих сочинениях древние мелодии своей родины – Трансильвании.
Во всех его композициях ясно прослеживалось влияние народных ритмов, особенно, синкопированного ритма танца – вербункош, прототипа чардаша. Этот танец был тесно связан с язычеством, в частности, с верованиями и обрядами даков, и дошел до наших дней.
Оперетты Кальмана распространили этот ритм по всему миру. Сегодня, вздрагивающий, трясущийся ритм древних языческих танцев нетрудно разыскать в композициях «звезд» современной эстрады. Так с родины Дракулы распространился еще один недуг, поразивший, в основном, молодежь.
В 1997 году уже сотни американцев приехали в Румынию на Хэллоуин, чтобы отпраздновать его в «стране Дракулы». И известная сатанинская группа Блэк Саббэт выпустила свой новый диск 1998 году тоже именно в Хэллоуин. В 2001 году Хэллоуин уже отмечали в центре Москвы на Тверской улице.
Гастрольное шоу рок-ансамбля Роллинг Стоунз, проходившее по крупнейшим городам мира, в том числе и в Москве, называлось «Мосты в Вавилон».
В Библии Вавилоном называется источник всякого нечестия, поклонения сатане. Одна из композиций роллингов так и называется – «Сочувствие диаволу».
Во время исполнения этой песни на огромном экране возникают психоделические картины, напоминающие бред наркомана.
Во время концерта, при исполнении этой и других композиций сотни тысяч слушателей и телезрителей по всему миру приходят в экстаз от заводящего их зрелища.
Не об этом ли предупреждал апостол Иоанн в своих пророчествах:
– И я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными. И на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным (Откр. 17. 3, 5).
– Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, – говорит апостол Павел. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместимость храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога Живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них, и буду их Богом, и они будут моим народом (2 Кор. 6. 14–16).
Неужели человечество откажется от своего избранничества, чтобы оказаться с компанией сатанистов в преисподней?