Официальный сайт

ТАИНСТВЕННАЯ ИСТИНА ЕВАНГЕЛИЯ

Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть (Мф. 11.27).

Этими словами выражено о Боге нечто таинственное. Что природу Сына Божия, тайну единства в Нем Божественного и человеческого естества знает только один Бог Отец.

Чтобы познать Бога через Сына, необходимы благоволение и благодать, приобретаемые верой в Сына и любовью (Ин.14. 21, 23).

Сын хочет всем открыть о Боге, только бы человек был способен и достоин такого откровения. Обращаясь к этим простым людям, Господь сказал:

— Приидите ко Мне, все труждающиеся и обремененные – ищущие освобождения от грехов. И Я успокою вас — освобожу вас от ига греха. Возьмите иго Мое – заповедей — на себя и научитесь от Меня.

Ибо Я кроток и смирен сердцем. И найдете покой душам вашим. Ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.

Возьмите на себя иго Моих заповедей, и не думайте, что они трудны и неудобоисполнимы. Возьмите пример с Меня и будьте так же кротки и смиренны, как Я.

Тогда вы поймете, что иго, возлагаемое Мною на вас — благо. А если это иго — благо, то и бремя несения его — легко.

И в наше время встречается немало людей, старающихся уверить, что Христос не Сын Божий, следовательно, не Бог, а только великий учитель нравственности.

Но если Христос не Сын Божий, а простой человек, то кто же страдал на кресте, умер и воскрес? Кто творил великие дела, о которых повествует Святое Евангелие?

Через все Евангелие проходит веяние Божественной Истины красоты и силы. Это и привлекало и привлекает в течение более двух тысяч лет ко Христу всех труждающихся и обремененных в жизни.

Евангелие не просто какие-то размышления, хотя бы и благочестивые. Это самые живые факты, сама история, которая властно действует на нашу душу. И мы всецело переживаем величественную евангельскую историю.

Но главное в евангельской истории – Христос. Его не мог выдумать, никакой человек. Можно сказать про кого-либо, что он — без греха и образец святости. Но начертать образ человека без греха даже в малейших поступках, и каждой черте характера, в каждом слове и деле — все это можно было написать и изобразить в том случае, когда пред глазами был живой образ кроткого, любвеобильного и страждущего Агнца-Христа.

Если нынешние мудрецы века сего смогли изобразить только слабый и бледный образ Христа то, как же простые рыбаки могли начертать Божественно-чудный образ Христа, если бы они не видели перед собой Его воочию?

Само содержание их рассказов всегда будет подтверждать истинность евангельской истории об Иисусе Христе как Сыне Божием. Во всем, что говорит и как действует Христос, перед нами выступает не простой человек. А Бог и Человек, или Богочеловек, совершенно чуждый греха.

Его вопрос:

— Кто из вас обличит Меня в неправде? (Ин. 8.46) — остается в силе и до настоящего времени без ответа.

05 августа 2017
Яндекс.Метрика
loading