Официальный сайт

МУЗЫКА НА КРОВИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

На концертах Битлз ярко проявилось массовое трансовое воздействие музыки. Интересно, что несколько лет тому назад нейрохирурги Университета штата Иллинойс даже открыли загадочный болезненный синдром, который они назвали «ритмическим токсикозом».

У человека, злоупотребляющего прослушиванием рок-музыки появлялись все признаки алкогольного или наркотического отравления. Хотя следов этих веществ в организме и не обнаруживалось.

На концертах музыкальных звезд у слушателей возникает состояние гипнотического транса, подобного тому, который сопутствует культовой магии.

Poklonniki4Сегодня, по оценкам специалистов, уже около 90% радиоэфира заполнены трансовой музыкой. А тогда, в конце 1960 годов, молодые фанаты вдруг заметили, что с их музыкальными кумирами происходит нечто странное.

Один за другим уходили из жизни в расцвете своего творчества: Бадди Холли, Ричи Воленз, Эдди Кокрен, Брайан Джонс, Элвис Пресли, Джимми Хендрикс, Дженис Джоплин, Джим Моррисон, Кейт Мун и др.

Они погибали в зените славы, словно выполнив определенный договор с нечистой силой. Кровавыми жертвами рок-музыки часто становились не только исполнители, но и их поклонники. Во время рок-концерта в США, нанятые ансамблем Роллинг Стоунз члены секты «Ангелы Ада» устроили побоище, в котором пострадали сотни людей.

Poklonniki8Тысячи слушателей после подобных представлений пребывали в агрессивном состоянии или бились в истерике. Фанатизм поклонников все более походил на одержимость. Это замечали и сами музыканты, которые заняли место языческих идолов.

В 1971 году в интервью журналу «Роллинг Стоунз» Джон Леннон рассказал:

— Когда бы мы ни совершали гастрольное турне по Британии, куда бы мы ни направлялись, всюду в сторонке стояли несколько сидений для калек и инвалидные коляски. И вот представьте себе: матери подталкивают их к тебе, словно ты Сам Христос, или что-то в этом роде, или как будто тебя окружает какая-то особая аура, которая может их исцелить. Порой казалось, что около нас крутились одни убогие да слепые, а когда мы шли по коридорам, они цеплялись за нашу одежду.

PoklonnikiПоколение 1960-х отчаянно нуждалось в чем-то, во что можно было верить. Официальная религия на Западе оказалась настолько обмирщенной, что уже не затрагивала сердца молодежи. Место святых в их сознании заняли кумиры кино и рок-музыки. Им старались подражать во всем. Джон Леннон, как и другие звезды, для фанатов был идолом и пророком, и толпа требовала от него чудес.

Ослепленный успехом у публики, Джон Леннон во время одного из интервью заявил:

— Христианство уйдет. С этим нечего спорить. Я прав, и время это докажет. Сейчас мы намного популярнее, чем Иисус Христос. Не знаю, что уйдет раньше — рок-н-ролл или христианство. Иисус во всем был прав, но его ученики исказили его учение, и я не могу в него верить.

Lennon3Леннон считал себя буддистом. Он думал сказать нечто оригинальное, на самом же деле лишь повторял слова своих наставников: оккультистов и буддистов, учение которых широко распространялось по США и Европе. В прошлые времена такое высказывание вызвало бы взрыв негодования, но Битлз были кумирами и им простили даже кощунство. Только некоторые религиозные организации США выразили протест, вся же остальная публика была очарована своими идолами и все свободное время посвящала изучению «тайных посланий» в песнях «великой четверки» и у других музыкантов. Теперь стали известны композиции, содержащие «тайные послания сатаны», у многих ансамблей.

Led_ZeppelinИсполняемая группой Лед Зеппелин песня «Лестница в небо» особенно популярна в радиоэфире США в праздник Хэллоуин. Диск-жокеи повергают слушателей в шок, воспроизводя скрытое послание: мой нежно любимый сатана.

Установить шифровки довольно трудно, но многим рок-группам удается резко увеличить тираж своей звуковой продукции, когда разносится слух о скрытых посланиях.

Западные журналисты не без основания считают, что Битлз, как и некоторые другие музыканты, не избежали влияния сатанизма. Ведь не случайно в число изображенных на конверте альбома «Оркестр Клуба одиноких сердец сержанта Пеппера» входят известный сатанист Алистер Кроули и кровавая богиня — Кали.

Утверждают, что на лбу Кроули можно заметить небольшую красную метку — 666 (число зверя из Апокалипсиса).

Не исключено, что намеки на ритуальное убийство делали Битлз специально, в расчете на получение в обмен успеха и богатства. Они знали, что смерть часто избирала себе жертвы среди рок-музыкантов — и хотели сыграть с ней в иллюзорное убийство.

В то время газеты писали о том, что Роллинг Стоунз пожертвовали участником группы Брайаном Джонсом. Один из их альбомов так и назывался: Их сатанинские величества требуют. То же произошло с Боном Скоттом из Эй-Си-Ди-Си, Дуэйном Оллменом из Оллмен Бразерс, Рэнди Роудсом из Оззи Осборнз, Кейтом Муном из Ху.

С другими музыкантами, пытавшимися для достижения успеха обращаться к таинственными силам и увлеченными тайным знанием, тоже происходило нечто странное и ужасное.

Poklonniki9Битлз надеялись, что розыгрыш с ритуальным убийством останется невинной игрой, но игра вылилась в преступление, которое ужаснуло всех слушателей тайных посланий. Свершилось то, что и должно было произойти. Из мрака выступила личина, вызванного музыкантами истинного инициатора преступлений.

В России мало кто знает о сильнейшем влиянии Битлз на изувера Чарльза Мэнсона и его банду. Мэнсон, убивший Шарон Тейт и ее гостей, провозгласил «битлов» Ангелами, посланными на землю Богом, дабы поведать об ужасных тайнах надвигающегося Апокалипсиса.

В тексте их песни «Революция № 9», содержащей жуткие, сводящие с ума звуки, «Семья» Мэнсона услышала прообраз будущего Армагеддона, последней битвы добра и зла.

Poklonniki9aПаства Мэнсона верила, что «Революция № 9» имеет самое непосредственное отношение к IX и XVI главам Апокалипсиса. Они считали, что этот Армагеддон выльется в битву белой и черной рас, и что Битлз являются теми четырьмя ангелами, которые предрекают конец мира.

Войне рас Мэнсон дал название «Хэлтер Скелтер» (Вверх тормашками), позаимствовав его у битловской песни из «Белого альбома».

В книге Винсента Баглиози и Курта Джентри «Вверх тормашками: правдивая история мэнсоновских убийств» рассказывается о том, что Чарльз Мэнсон был уверен: весь «Белый альбом» напичкан множеством хитроумно замаскированных секретов. Многие песни намекали на магию. Под влиянием Битлз секта Мэнсона вооружилась и подготовилась к последней битве, после которой Мэнсону суждено было стать верховным правителем нового утопического царства на земле. Свои убеждения Мэнсон выражал и в стихах, которые использовала группа Бич Бойз. Была среди песен и композиция с названием «Перестань существовать».

ZhurnalМэнсоновская битломания завершилась сатанинской резней в доме Шарон Тейт. Среди надписей, оставленных сатанистами кровью на стенах дома, полиция обнаружила и лозунги из песен Битлз: Вверх тормашками, Политическая свинья, Восстань и др.

Но и на этом преступлении, спровоцированные Битлз жертвоприношения не закончились. Диавол получил свою жертву и среди участников ансамбля, только ею стал не Пол Маккартни, а Джон Леннон. Убийцу музыканта к преступлению подтолкнули песни и высказывания битлов. Марк Чэпмен, убив кумира, надеялся прославиться еще больше, чем они.

Lennon_ChepmenЛеннон предчувствовал свою скорую гибель и часто намекал на нее. Слишком близко подошел он к тем разрушительным силам, которые в конечном итоге уничтожили его самого. Гибель рок-музыкантов и звезд поп-музыки подтвердила, что игры с инфернальными сущностями чреваты серьезной опасностью, как для них, так и для их слушателей и поклонников.

 

Окончание следует.

20 августа 2016
Яндекс.Метрика
loading